Контакты: г. Белгород, ул. Королева 2а, Россия, Тел.:+7(904)532-7272;  Эл.Почта: art-dizayne@mail.ru

Реклама Белгород

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
Добавлено : Дата: в разделе: Реклама

Брендирование - тренд визуальной комуникации

Эксперты и специалисты российского рекламного рынка поделились самыми современными и эффективными решениями для внутренней рекламы и обсудили перспективы развития отечественной рекламной индустрии. Более 250 рекламщиков из Москвы, Санкт-Петербурга, и других российских регионов собрались 4 апреля 2012 года на специализированной конференции «Indoor-решения: возможности и расчет», где сошлись во мнении о возрастающей необходимости активного вовлечения потребителя в коммуникацию с брендом.

Трендом среди решений для визуальной коммуникации становится глобальное зонирование торговых помещений. Владельцы крупных торговых центров признают важность создания комфортной атмосферы в торговом зале и ее связь с повышением оценки качества товара, удовлетворением от покупки и уровнем продаж. Поэтому при оформлении площадей все больше применяются нестандартные рекламные решения, и брендируются уже не только привычные носители, а целые пространства и зоны: полы, потолки, стены, эскалаторы, лифты. Такие решения позволяют полностью связать различные помещения в единое целое и вовлечь клиента в атмосферу бренда.

Идеальным решением для зонирования могут стать самоклеющиеся пленки 3М, которые позволяют графически оформить любые поверхности, независимо от их текстуры и месторасположения. Кроме того, такие пленки обладают высокими качественными характеристиками, не оставляют следов клея и не портят поверхность носителей, чем привлекают владельцев торговых площадей, оформляющих дорогостоящее оборудование.

«Брендирование зон — это не просто реклама, это создание атмосферы и вовлечение потребителя» — отметила в своем выступлении на конференции эксперт по коммерческой графике компании 3М Ольга Баринова. По ее словам, «атмосфера, в которой оказывается клиент, оказывает непосредственное влияние на восприятие и в значительной мере предопределяет взаимоотношения клиента с брендом в будущем».Компания 3М — многопрофильная международная производственно-технологическая корпорация, которая выпускает более 100 тысяч уникальных инновационных продуктов, основанных на 45 технологических платформах и их комбинациях. Годовой оборот компании составляет 30 млрд. долларов, а численность сотрудников — более 84 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 65 странах. В России компания 3М ведет операционную деятельность с 1992 года.

 

Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
Отследить ссылку URL этой блоговской записи