Контакты: г. Белгород, ул. Королева 2а, Россия, Тел.:+7(904)532-7272;  Эл.Почта: art-dizayne@mail.ru

Реклама Белгород

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
Добавлено : Дата: в разделе: Реклама

Зачем нужна наружная реклама?

Всем известно, что реклама - двигатель торговли. Это правда, поскольку большим спросом пользуется именно тот товар, который больше всего на слуху и на виду. В наше время для бизнеса любого направления необходима реклама, тем более что окупаются затраты на наружную рекламу очень быстро, так как реклама даёт колоссальный эффект.

Наружная реклама – это текст, размещённый на фасадах высотных домов, на ресторанах, аптеках, супермаркетах, других заведениях. Существует большое количество наружной рекламы: это разнообразные щиты, вывески, штендеры, конструкции, установленные на крышах, объёмные светодиодные, неоновые буквы, конструкции сити формата.

Основные преимущества наружной рекламы:

- эффективность: сверкающие неоновым светом буквы привлекают внимание людей; 
- доступность: затраты на изготовление окупаются многократно; 
- результат: реклама даёт толчок в развитии любого бизнеса 
- постоянство: наружная реклама работает на вас 24 часа в сутки.

 

Вывеска должна быть информативной, краткой и чёткой для того, чтобы она легко воспринималась и запоминалась. Для достижения лучшего результата рекламные щиты устанавливаются в различных точках с максимальным потоком людей и транспорта. Наружная реклама – это, прежде всего, лицо компании. Реклама создает определённый имидж на многие года. По этой причине необходимо правильно выбрать и выгодно установить ее так, чтобы вложения оправдали себя. Один раз установленная наружная реклама прослужит несколько лет, что тоже очень выгодно.

Штендеры также достаточно распространены и пользуются спросом, так как они переносные и очень удобные. Их устанавливают возле кафе, фотостудий, ресторанов и так далее. Дизайн носителя может быть самый разный, поскольку цвет, форму, размеры можно придумать и выбрать индивидуально на своё усмотрение.

Настенные панно (рекламные щиты) – полотно, изготовленное на металлической основе, устанавливается на фасаде строения, содерержит рекламу на основе самоклеящейся плёнки. Такой носитель служит очень долго. Самым экономичным ресурсом рекламных щитов является баннер, ведь его можно менять, сохраняя основную конструкцию.

Объемные буквы изготавливаются из алюминия и нержавеющей стали, пвх, акрила такая конструкция используется во всех отраслях бизнеса: банки, торговые центры, магазины. Световые короба (light box) так же широко используются, привлекая внимание разноцветным сиянием в тёмное время суток.

Фасадная вывеска один из самых сложных видов рекламы, ведь она должна сочетаться с внутренним интерьером. Это, как правило, логотип компании или другого сервиса, светящиеся буквы выполняют функции рекламного и эстетического характера.

Акрилайт – это полупрозрачное панно, текст на нём выгравирован, он освещается торцовой подсветкой. Эта технология преимущественно используется в помещениях, так как красиво сочетается с интерьером и вносит свою изюминку.

Яркие, броские, сверкающие, разнообразные – именно такими должны быть носители наружной рекламы.

В чем преимущества наружной рекламы

какие ее особенности? Почему наружная реклама не менее популярна, чем реклама по телевидению и радио?

Любое предприятие, которое занимается реализацией своей или чужой продукции обязательно пользуется рекламой. Из многочисленного количества видов рекламы всегда выделялась наружная реклама. Этот вид рекламы производит регулярное визуальное воздействие на потенциального потребителя, в результате чего происходит рост потребления того продукта, который рекламируется.

Наружная реклама окружает нас везде. Как только мы выходим из дома, нам постоянно встречается или вывеска на магазине, или на нашем пути встречается выносной штендер, мы сидим в транспорте и проезжаем мимо зданий, на стенах которых висят баннеры. Все это относится к наружной рекламе. 
Виды наружной и интерьерной рекламы:

  • - Фасадные вывески 
  • - Штендеры
  • - Cветовые вывески 
  • - Объемные буквы 
  • - Рекламные стенды, щиты
  • - Таблички
  • - Уголок покупателя
  • - Световые панели (акрилайт, фреймлайт)
  • - Оформление витрин 
  • - Реклама на авто

Наружная реклама имеет огромное преимущество в том, что его можно разместить в любом месте, только с условием, что это место будет проходимо большим количеством людей, или видимо издалека. Применение современных материалов, при изготовлении рекламных щитов, позволяет обходиться без реставрационных мероприятий на протяжении продолжительного времени, а после - возможна установка обновленного рекламного щита. Использование виниловой пленки позволяет обклеивать автомашины.

Огромное преимущество наружной рекламы – это неисчислимая аудитория, которая меняется каждый день и каждую минуту. В последнее время особое внимание отводится аудитории, которая не смотрит рекламу по телевизору. Но такая аудитория обладает определенным доходом и может видеть рекламу только на пути следования домой или на работу. То есть, это водители автомашин, которые большую часть рабочего дня проводят в дороге, за рулем.

Еще одно преимущество наружной рекламы – она не вызывает раздражения. Эта реклама не кричит: с экрана телевизора или из динамиков радио. Этот вид рекламы действует ненавязчиво, когда нам понадобится необходимая информация о каком-то продукте, мы, несомненно, вспомним, где мы ее видели.

В отличие от рекламы по телевидению и радио, наружная реклама воспринимается при ее прочтении. И воспринимается такая информация лучше. В итоге реакция на наружную рекламу происходит лучше, чем на рекламу в перерывах между футбольными таймами или сериалами. Россия, Белгород ул.Королева 2 а оф. 221 д.

 

Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
Отследить ссылку URL этой блоговской записи